Средства массовой
информации хотят убедить вас в том, что они не гонятся за деньгами... что они
за правду и справедливость. Но все наверняка
знают,что когда кто-либо говорит, что не
в деньгах дело, то это значит, что дело
как раз, именно в них! Как вы думаете,
сколько миллионов долларов тратили начинающиеся франчайзинговые бизнесы на
покупку места для рекламы - по сравнению со всей рекламой, которую покупали
огромные универмаги и цепочки магазинов, тянувшиеся по всей стране, и которым
франчайзинг угрожал своим новым и более продвинутым способом продаж? Газеты, журналы,
радио и телевидение не зарабатывают денег на читателях, подписчиках, слушателях
и зрителях. Средства массовой информации зарабатывают деньги на рекламодателях.
Большие деньги. Огромные деньги! И если
вы не
... Читать дальше »
Самое ощутимое и мощное
влияние, которое современные технологии произвели на покупаемые нами товары и
услуги – это снижение стоимости их производства. А бесспорный закон бизнеса гласит: если вы
снижаете цену, то продаёте намного, намного больше. Например, очень мало
американцев покупали себе калькуляторы, когда они стоили по 125 долларов за
штуку. Но как только розничная цена опустилась ниже 20 долларов, калькуляторы
появились у всех, а потом и по два, и по три. То же самое можно сказать и о
компьютерах, и о мобильных телефонах, и о многих других продуктах. Просто взгляните на то, что
произошло с жидкокристаллическими и плазменными телевизорами. Когда они стоили 5 000
долларов, плюс доплата за плоский экран, их покупали только богатые люди. Но
когда цена упала до 1000 долларов и меньше,
... Читать дальше »
При наличии милионов
доступных на рынке продуктов и тысяч рекламных роликов, которыми бомбардируют
нас каждый день, создателям рекламы, для того, чтобы их продукцыя выделялась из
ревущего хора других продуктов, необходимо акцентировать внимание на
преимуществах других продуктов. Как же творцы рекламы пытаются
акцентировать внимание на этих преимуществах в коммерческом хаосе? Ответ:
становясь более креативными -нет, пожалуй, - более отчаянными - с точки зрения
содержания и расположения своей рекламы. «Создатели рекламы не
остановятся до тех пор, пока не оставят свой след на каждом стебельке травы», -
иронизирует Ране Крейн, главный редактор торгового журнала «Век рекламы». В
отчаянных попытках привлечь внимание к преимуществам рекламируемого товара,
создатели рекламы вторгаются в такие области наш
... Читать дальше »
Сегодня многие люди с целью
снижения риска на старте собственого бизнеса в качестве альтернативы обращаются
к франчайзингу. Для того, чтобы начать
франчайзинговый бизнес, вы платите владельцу франчайзинга деньги за лицензию, и
он вручает вам, что называется, бизнес «под ключ». Всё уже исследовано,
разработано, спроектировано и установлено для вас - начиная с рекламы и
заканчивая тем, какое оборудование необходимо использовать. Вы учитесь тому,
как обучить свой персонал, ведёте свою бухгалтерию, производите свою продукцию,
обеспечиваете поставки и так далее. Просто платите деньги, поворачиваете ключ и
устремляетесь к своему успеху, правильно? Неправильно. Видите ли, есть одна
проблема: когда вы суммируете стоимость аренды, реконструкции помещения,
стоимости оборудования, содержания склада и т.
... Читать дальше »
Hmm it looks like your website ate my first comment (it was extremely long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog. I too am an aspiring blo
Hmm it looks like your website ate my first comment (it was extremely long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog. I too am an aspiring blo
06:24
Hi! Quick question that's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My website looks weird when browsing from my apple iphone. I'm trying to find a theme or plug
Hi! Quick question that's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My website looks weird when browsing from my apple iphone. I'm trying to find a theme or plug
23:48
Зараз кав'ярні набувають великої популярності, тому відкрити власну кав'ярню дуже вигідно, кого цікавить дане питання ось тут також є цікава інформація http://biznesua.com.ua/yak-vidkriti-kav-
Зараз кав'ярні набувають великої популярності, тому відкрити власну кав'ярню дуже вигідно, кого цікавить дане питання ось тут також є цікава інформація http://biznesua.com.ua/yak-vidkriti-kav-