Средства массовой
информации хотят убедить вас в том, что они не гонятся за деньгами... что они
за правду и справедливость. Но все наверняка
знают,что когда кто-либо говорит, что не
в деньгах дело, то это значит, что дело
как раз, именно в них! Как вы думаете,
сколько миллионов долларов тратили начинающиеся франчайзинговые бизнесы на
покупку места для рекламы - по сравнению со всей рекламой, которую покупали
огромные универмаги и цепочки магазинов, тянувшиеся по всей стране, и которым
франчайзинг угрожал своим новым и более продвинутым способом продаж? Газеты, журналы,
радио и телевидение не зарабатывают денег на читателях, подписчиках, слушателях
и зрителях. Средства массовой информации зарабатывают деньги на рекламодателях.
Большие деньги. Огромные деньги! И если
вы не один из рекламодателей, выписывающих большие чеки, то у вас нет
позитивной прессы, которая вам необходима, и которой вы ещё меньше заслуживаете.
А откуда ей взяться? Вы ведь не даёте средствам массовой информации заработать.
Более того: а что
если вы - начинающий конкурентоспособный продавец, отбирающий объёмы продаж и
прибыли у тех щедрых на оплату рекламодателей с многомиллиардными рекламными
бюджетами? Вы действительно
считаете, что Вулворты и Гранты, со своими хлопотными ресторанными бизнесами,
до смерти испугались Рэя Крока и его Макдональдсов? Как только МакДональдс стал
достаточно большим и начал перебирать на себя часть рынка, принадлежавшую этим
парням - и другим устоявшимся ресторанам, дававшим огромное количество рекламы
в газетах, на радио и по телевизору... началась война! Угадайте, на чьей
стороне были средства массовой информации? Знаете, даже компании
из числа «Fortune 500»,
которые владели франчайзингами и инвестировали в них, боялись сообщить широкой
публике о том, что они тоже в этом участвуют. На заседаниях советов директоров
последние перешёптывались: «Нужно быть осторожными. Если этот франчайзинг
обанкротится, то никто не узнает, что это мы его взорвали». Итак, закулисное
движение по затаптыванию франчайзинга набирало силу:
• Розничники давили
на средства массовой информации... (объёмы их продаж падали) • Производители
давили на розничников... • Средства массовой
информации давили на публику... (Их рекламодателей обидели, а новые ребята и
близко не тратили на рекламу того, что тратили старые добрые парни) • Политики,
лоббированные денежными работодателями, дававшими пачки голосов и ещё больше
взносов в предвыборные кампании, давили на законодателей штатов и федеральный
Конгресс. Все вместе они делали всё, от них зависящее, для того, чтобы
провести закон против франчайзинга, объявив его нелегальным! Но франчайзинг не
просто выжыл – а стал процветать – потому что это был новый и продвинутый
способ … и потому что то, чему вы сопротивляетесь, сохраняется. Фото с сайта www.port2all.dp.ua
Hmm it looks like your website ate my first comment (it was extremely long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog. I too am an aspiring blo
Hmm it looks like your website ate my first comment (it was extremely long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog. I too am an aspiring blo
06:24
Hi! Quick question that's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My website looks weird when browsing from my apple iphone. I'm trying to find a theme or plug
Hi! Quick question that's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My website looks weird when browsing from my apple iphone. I'm trying to find a theme or plug
23:48
Зараз кав'ярні набувають великої популярності, тому відкрити власну кав'ярню дуже вигідно, кого цікавить дане питання ось тут також є цікава інформація http://biznesua.com.ua/yak-vidkriti-kav-
Зараз кав'ярні набувають великої популярності, тому відкрити власну кав'ярню дуже вигідно, кого цікавить дане питання ось тут також є цікава інформація http://biznesua.com.ua/yak-vidkriti-kav-